С расширительного бачка, с нижнего патрубка, давит воздух, пузырьки, Опель Астра Джи?

Данный вопрос относится к Opel Astra J 2010 — н.в.

Вопрос от пользователя
Аноним

Печка и радиатор холодный, в расширительном бачке после прогрева слышны шелчки. С нижнего патрубка в расширительный бачок видно бульканье. При езде через пару минут стрелка температуры резко поднимается в красную зону. Крышка расширительного бачка, термостат и помпа заменены. Вентилятор радиатора рабочий. Что может быть?

11 ответов

Ответ от пользователя
Аноним

Возможно пробита прокладка ГБЦ. Понюхайте что за газ идёт из в расширительного бачка, или используйте газоанализатор.

Ответ от пользователя
Аноним

Слушал запах. Непонятно. Вроде запашок антифриза.

Ответ от пользователя
Аноним

По-моему новая помпа совсем не работает. До замены как было?

Ответ от пользователя
Аноним

Заменил помпу, так как старая потекла, собрал, завел. Вроде нормально. Спустя пару дней закипело. Заменил термостат. Результатов не дало, затем заменил крышку расширительного бочка. Тоже самое. Купил третий термостат. Тоже ноль. Затем разобрал помпу, проверил. Крыльчатка на месте, не проворачивается. Собрал обратно. Кипит, снял новый термостат. Поставил старый без кишков, то есть на прямую. Кипит. Оно даже не кипит, а булькает в расширительном бачке. Будто воздух. Пробовал выгнать воздух не раз. Не помогает.

Ответ от пользователя
Аноним

По всем симптомам воздух в системе.

Ответ от пользователя
Аноним

У меня тоже сомнения что воздух. Не хочется колоть движок из-за прокладки ГБЦ. Но как же выгнать этот воздух?

Ответ от пользователя
Аноним

Наверняка газы из камеры сгорания идут в систему охлаждения. Их и не унюхаешь, если не знаком какой запах надо улавливать. Либо прокладку пробило, либо трещина появилась. Газы собираются около температурного датчика, локальное вскипание антифриза — стрелка резко поползла в красную зону. При исправной системе охлаждения воздух специально и не обязательно выгонять, он самостоятельно выйдет, если не за день, то за два выйдет точно.

Снимать ГБЦ надо, смотреть прокладку. Если прокладка целая — опрессовывать головку и возможно блок(будем надеяться что до блока не дойдёт дело).

Мотор не подтраивает? Антифриз убывает?

Ответ от пользователя
Аноним

Редко бывает когда движок троит недолгое время. Антифриз уходит в небольших количествах. За день можно залить грамм 100-200. Что-ж буду разбирать голову движка. Смотреть прокладку. Видимо с камеры сгорания поршней пробивает на систему охлаждения.

Ответ от пользователя
Аноним

Вот — антифриз пишете что уходит. А уходит он конечно в камеру сгорания, потому и подтраивает временами. Выкручивайте свечи — которая свеча чистенькая, промытая, значит там как раз антифриз и бывает.

С ремонтом лучше не затягивать. Если попадёт приличного количества антифриза в камеру сгорания, может случится гидроудар — это уже очень плохое явление(погнутый шатун, порванный поршень).

Ответ от пользователя
Аноним

Спасибо всем тем кто откликнулся. Заказал прокладку ГБЦ, болты, буду разбирать движок пока заказ дойдет.

Ответ от пользователя
Аноним

Спасибо всем кто пытался помочь. Машина готова, работает отлично. Неполадка устранена.

Оцените статью