На катушке зажигания отсутствует высокое напряжение, Мазда 626

Данный вопрос относится к Mazda 626 (GD) 1987 — 1992

Вопрос от пользователя
Аноним

Периодически перестала заводиться от ключа, но с буксира заводилась. Вечером заехал в гараж, а утром не смог завести ни стартером, ни с буксира. Проверка показала отсутствие выхода с катушки зажигания. На первичке напряжение есть.

4 ответа

Ответ от пользователя
Аноним

На первичке напряжение есть — хорошо. Теперь отключайте провода от катушки и подключайте к лампочке. Вполне сгодится лампа от габарита. И крутите стартер. Будет мигать лампа или нет? Если да, катушку под замену. Если нет, проблема в модуле зажигания. Или до него.

Ответ от пользователя
Аноним

Значит с коммутатора сигнала нет. Может предохранитель где-то, может датчик Холла накрылся. Смотреть нужно, приходит ли импульс на катушку если нет, то есть ли импульс с датчика Холла.

Ответ от пользователя
Аноним

Думаю датчик холла

На катушке зажигания отсутствует высокое напряжение, Мазда 626

владел когда то таким авто только седан, сгорело именно это, нашел как говорят на нюх. Эти штуки холодов не любят.

Ответ от пользователя
Аноним

Замеры сопротивления обмоток смущают. Первичка-2,3 ом, вторичка-9,9 Ком. Сегодня ещё на корпус проверю, должно быть не менее 10 мом. Первичка должно-0,7-0,9ом

Оцените статью